Они ушли и оставили его одного. Им непосильно было тащить его. Для них было главное спасти себя и близких людей. А у него никого не было. Да, и по сути он для них ничего не значил. Ну, может он делать такие вещи, что не подвластны другим, но ведь и без них можно жить. Раньше жили и даже не заморачивались. Лучше пусть он останется тут.
Он седел в кресле на крыльце и смотрел вдаль. Один, его оставили одного. Он им не нужен теперь. А ведь раньше они всегда приходили к нему и просили помощи. Остальных уже давно не видно, а он все смотрит туда, куда они ушли. Он взял пачку сигарет, что лежала рядом и начал вертеть ее в руках. Еще совсем недавно он хотел бросить курить. Теперь уже смысла нет. Может быть он даже не успеет докурить эту пачку. Достав очередную сигарету, он поднес к ней зажигалку и попытался зажечь. Но зажигалка решила его позлить. Он сплюнул и выругался. С пятой попытки ему удалось прикурить. И с облегчением он выпустил струйку дыма. Когда он почти докурил сигарету, он почувствовал сильный толчок. Вокруг все зашумело и заскрипело. Он успел подумать, что вон оно — то, от чего все бежали. И тут же его сознание померкло.
От сильной тряски его дом завалился, а его самого ударило по голове балкой. Стена завалившись рассыпалась на бревна, придавила его к земле и сломала ноги. Но жизнь еще не покинула его. Через пол часа все утихло. Кругом были только обломки. Стихия не плохо прогулялась по поселку. Он был еще жив, но сознание не приходило к нему. Рядом с ним натекла небольшая лужа крови. Мухи не заставили себя долго ждать. Привлеченные свежими запахими они налетели на тело и стали по нему ползать.
Очнулся он от боли. Боль была во всем теле. Он пробовал пошевелится но не смог. Нижняя половина тела была завалена чем-то. Да и вообще он не чувствовал ничего ниже пояса. Он попытался повернуться и посмотреть, что мешает ему, но ничего не получалось. Он мог только немного повернуть голову, но ничего нового он не увидел. Было очень больно. Он совсем не испытывал радости, что остался жить. Ведь он был уверен, что вулкан зальет лавой все. А вулкан всего лишь устроил погром и погребение заживо.
Часа через два он снова потерял сознание. Он потратил много сил пытаясь выбраться, пытаясь кричать, но все тщетно. Теперь на его теле сидели вороны, которые давно заприметили его и только ждали, когда можно приступить к трапезе. Один ударил клювом ему в ухо. Он никак не отреагировал. Тогда ворон начал более яростно терзать его плоть.